Похоже, что ПриватБанк кроме функций, присущих банковскому учреждению, взял на себя еще и функции налоговой. Банк начал блокировать счета своих клиентов требуя предоставить информацию о происхождении их денег.
На произвол банковского учреждения пожаловался один из его клиентов. Пользователь с логином BobKickass пожаловался на слишком придирчивых банкиров на портале Минфина.
Пользователь пишет, что он, как ФЛП на едином налоге, имеет счет в ПриватБанке. Ему от банка поступило сообщение, что "операции с наличностью по картам предприятия заблокированы". При этом для разблокировки Приватбанк потребовал от своего клиента предоставить ему информацию о прохождении средств. И это притом, что предприниматель уже месяц назад вынужден был направить банкирам по их требованию налоговую отчетность по ФОП.
Пытаясь как можно быстрее разблокировать свои деньги, предприниматель пошел навстречу пожеланиям банка и послал ему счета, с которых поступали средства.
Популярные сейчас
В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"И, о чудо, решение Привата". В дополнение к ранее добавленным документам просим предоставить:
письменное объяснение по ведению бизнеса; информации и документы по наемным работникам и расчеты с ними; отчет 1 ДФ; информацию о наличии офиса, складов, техники (договоры найма, купли, аренды); документы по уплате налогов; документы о происхождении товара; письменное объяснение экономической целесообразности операций с наличными ", - приводит предприниматель полный перечень прихотей Приватбанка.
Конечно, ничего, кроме досады и раздражения, "хотелки" ПриватБанка у предпринимателя не вызывали. И теперь он намерен поменять это финансовое учреждение на более лояльное к клиенту.
"Если приват не желает, чтобы мы обслуживались у вас, то вы могли просто об этом сказать, так как после такого и на ФОП и на ООО открываем счета у ваших конкурентов. Как будет со счетами в Привате зависит от адекватности реакции на проблему", - пишет мужчина.
Напомним, в последнее время такие жалобы от клиентов ПриватБанка поступают массово. Банк без объяснения причин блокирует счета, а некоторых и вообще отказывается в дальнейшем обслуживать.